Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/01/2019 in all areas

1. 1 point
    А вот и отчёт Бронзового призера по ловле на мормышку со льда Спасской Анжелики)))Наконец и у меня появилось время написать отчет о прошедшем Женском Кубке России по ловле со льда на мормышку. Лучше же, пожалуй, поздно, чем никогда. Вечерний Воронеж вечером 11 февраля встретил нас на удивление без пробок. И даже после заезда в магазин до нашего места пребывания добрались мы довольно быстро. Так уж вышло, что первая тренировка была у меня самостоятельной. Муж (и он же тренер) только довез меня до водоема и за пол часа нахождения со мной на воде рыбы не поймал. Мне удалось на первой же лунке получить обрыв и два окушка. Дальнейшая тренировка прошла довольно сумбурно – я первый раз на соревнованиях такого уровня, обилие ленточек пугало. Куда идти и что делать не совсем понятно. Обошла небольшой периметр ближней зоны. На одной лунке была даже небольшая раздачка. Много пустых лунок. Понятно, что рыбы будет немного, но лидерам возможно удастся поймать килограмм – полтора. Немного понаблюдала за уже прибывшими девочками, все ловят лучше меня. Что я тут вообще делаю? Это же не блесна… )))) В среду вместо тренировки рыбачила вместе с приютившей нас Леночкой. Всё прошло на огромном позитиве! Очень приятно наблюдать за первой рыбалкой, первыми поимками, такие неподдельные эмоции. Лена удивила, с одной лунки поймала около 700 грамм рыбы, я если честно ей даже завидовала, понимая, что в турах такого не будет. Да и я ведь не ловила в это время. Около часа дня подтянулась к тренеру, он уже подходил к концу второй зоны. Оказывается времени даром он не терял. За три часа поймал около 1800. В улове только окунь. Немного понял как кормить. Я подключилась, но поймала всего три рыбки и мы ушли. Немного половили в удовольствие на утренних точках далеко за зоной. В четверг Женя сказал, что он устал ловить мелочь и мы, воодушевленные большим окунем Елисеева немного половили вдоль мужских зон. Окунь и правда оказался поприличнее. Затем снова вернулись к углу женской зоны, это объективно самая уловистая точка, если судить по отведенному нам для тренировок пространству. Однако, мне половить снова не удалось, пришлось бежать за улетевшей мотыльницей. Её я так и не догнала, а вот сил стало гораздо меньше. Немного ещё половили и поехали на регистрацию. Несмотря на волнение присутствовавшее перед отъездом на Кубок настроение было сверх позитивное. Организаторы порадовали витавшим вокруг прекрасным настроем, а так же небольшие бонусы были весьма приятны. А так же очень поднимало дух, что очень многие из присутствовавших воронежцев выражали мне свою поддержку (как и во все последующие дни) за что хочется сказать просто огромнейшее спасибо! И раз уж начала о благодарностях так же хочется поблагодарить семью Киселевых за некоторые подсказки. Знакомство с вами так же очень поднимало спортивный настрой. Перед официальной тренировкой я решила, что бурить буду по минимуму. Накатила усталость и очень болела рука, на которой красовался огромный синяк. Внезапно оказалось, что я неправильно бурю и бью себя буром по руке. Но переучиваться было некогда. Поймала совсем немного, ещё раз немного поэкспериментировала с проводками и мормышками. Но по большей части ждала мужа с промера зон, который меня ни разу не обрадовал. Схема, которую он нарисовал говорила о том, что завтра действительно будут, как девочки говорят, шахматы. А в них я играть не умею, тем более на льду, тем более при отсутствии опыта. Однако настроение остается хорошим, не за победой же мы сюда приехали. Вывод из тренировок я вынесла один – мне предстоит ещё многому научиться, есть очень много важных вещей которые я совершенно не умею делать. Однако настроение остается позитивным – не за победой же мы сюда приехали. О церемонии открытия можно писать очень долго. Всё было на высшем уровне. Очень красивое завершение церемонии – воздушные шары в цвет флага и фейерверк. Почти бессонная ночь и первый тур. Вот тут уже включилось волнение. Допускаю очень много тактических и не только ошибок. Отдаю ленточку, получаю обрыв на первой же лунке, в последствии, как оказалось, он мне очень дорого стоил. Эмоции на пределе, пытаюсь бегать по зоне в поисках лучшего места. За первый час ловлю около десятка рыбок. Дальше практически у всех клев ухудшается. Но наблюдения показывают, что скорее сего я буду в первой трети. Некоторые сильные спортсменки потеряли много времени, начав тур с другого края зоны. Хорошо, что туда не пошла. Наверное не стоило писать, что этот момент мы решили перед началом тура воспользовавшись игрой «камень, ножницы, бумага». Хорошо, что я проиграла. Взвешивание показало, что я 5. Достаточно высоко, неожиданно для меня. Максимальной установкой для меня было удержаться в числе первых 6 участниц и уехать домой с КМСом. Во втором туре с расстановкой мне повезло чуть больше. Удалось занять угол с которого впоследствии взята большая часть улова. О ситуации в зоне не могу ничего сказать. Все страсти прошли мимо меня. Я ходила и ловила свою рыбу. Все спортсменки, находящиеся рядом вели себя более чем достойно. По окончании тура были понятны только лидеры. Какое хотя бы примерно у меня место в зоне определить было невозможно. Понятно лишь, что снова примерно первая треть. Но это ровным счетом ничего не значит. Всю дорогу думали, могло ли случиться чудо. Взвешивание, как говорит, тренер было «валидольным». Было очень страшно на него идти. Тренер с листиком для подсчета баллов. Я с замученным видом и наверное первой сединой. Ещё и взвесили меня самой последней. В итоге оказалось, что у меня снова 5 баллов. И с суммой 10 я становлюсь третьей. Вика за которую я очень переживала с такой же суммой становится второй. И ожидаемо первое место с суммой 2 у Татьяны Киселевой. Получается всё-таки чудеса случаются. Или новичкам везёт. Или всё-таки февраль был для меня очень удачным месяцем – тремя неделями соревнований подарив мне три самых высоких, максимально возможных для меня мест на различных соревнованиях. В том числе бронзу на Женском Кубке России. Хотела ещё что-то написать, но думаю и так слишком много текста получилось. Спасибо огромное за поддержку, за все добрые слова которые я услышала. Даже мама болела за меня и переживала как никогда, хотя не очень то понимает рыболовный спорт. Огромное спасибо Воронежской ассоциации за проведение, спонсорам за призы, компании МОТТОМО за мой любимый бафф и термобелье, которые спасали меня от ветра и конечно же девочкам за борьбу. Вы лучшие! Надеюсь будем и дальше популяризировать женский рыболовный спорт. И конечно же отдельное огромное спасибо моему тренеру Спасскому Евгению. Который терпел меня весь этот месяц сборов на Кубок и неделю на Воронежском водохранилище. За то, что сделал для моего присутствия на пьедестале всё что мог. А так же для сделанные специально для меня ящик и кормушки, одну из которых я благополучно утопила в пятницу. Спасибо если кто-то прочитал и дочитал до конца. Извините за сумбур и много букв)