Bonts 503 Report post Posted February 21, 2015 УСТАВ АЛЬЯНСА 1.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ- альянс "F63.fishing" - это независимое некоммерческое добровольное объединение рыболовов-спортсменов-энтузиастов; "F63.fishing" означает - "патологическое увлечение рыбалкой".Основные цели и задачи.- Популяризация рыболовного спорта и рыб. этики в обществе; популяризация принципа поймал-отпусти- Повышение личного проф.рыболовного уровня, участие в соревнованиях (по возможности).- Повышение уровня коллег по альянсу, тем самым развитие его- Проведение регулярных тренировок и соревнований.2. РУКОВОДСТВО- Осуществляется Правлением, состоящим из 5 человек- Правление избирается на Общем собрании, довыборы/перевыборы также происходят на Общем собрании- Проведение Общего собрания инициируется большинством правления, кворум - при наличии не менее 6 человек, включая не менее 3 членов Правления- решения в Правлении принимаются простым большинством- Правление может определять руководителей отдельных спортивных направлений3. ЧЛЕНСТВО- принятие в Альянс осуществляется по устному или письменному обращению; необходима положительная рекомендация от любого альянсовца и одобрение Правлением- приостановление членства и исключение из Альянса возможны за серьезные нарушения, подрыв имиджа Альянса и иные ситуации по решению Правления, либо по личному устному/письменному заявлению рыболова4. ОБЯЗАННОСТИ- Альянсовцы совместно организуют соревнования Альянса (т.е. взаимное участие в организации и проведении мероприятий)!- Члены Альянса, для его популяризации, должны пользоваться атрибутами, позволяющими их идентифицировать к Альянсу: например, подпись (в сообщениях на форумах), эмблема, форма, название команды, содержащие текст или логотип Альянса.- Команды Альянса должны содержать в названии фрагмент "F63.fishing" или употребление его в скобках после названия.5. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:- Официальный сайт и форум Альянса - f63.su. Модераторы и администраторы форума определяются Правлением. Главный (технический) Админ форума - Джастер.- Правление или Общее собрание может определять лицо, ответственное за связь с общественностью, размещение информации на сторонних ресурсах.- Фонд Альянса формируется из сборов на проводимых соревнованиях. Расходуется на организацию соревнований (призы, кухня, работа судей и т.д.), остаток может расходоваться на нужды Альянса по решению Правления или Общего собрания (оборудование, призы и т.д.). Фонд хранится у "кассира", которого определяет Правление или Общее собрание.- В каждых соревнованиях, где участвуют более 5 альянсовцев, предполагается вручение приза лучшему спортсмену Альянса (средства на это выделяются из фонда Альянса или собираются в равных долях от участвующих в данном соревновании).- Ведётся свой оригинальный рейтинг по итогам соревнований (в зачет рейтинга идут соревнования Альянса, а также все прочие официальные соревнования): это азарт и интрига + приз в конце сезона!- При возникновении необходимости (для участия в каком-либо мероприятии с ограниченным количеством участников) команда(ы) могут формируются по решению Правления по спортивному принципу (лучшие в рейтинге спортсмены, лучшие текущие результаты, лучшие разряды и т.п.).- Положения Устава могут корректироваться по решению 4 членов Правления или по решению большинства Общего собрания в любой момент времени и неограниченное число раз, об изменениях сообщается в специализированной ветке форума.- Альянс прекращает свое существование в текущем виде по решению большинства Общего собрания, или большинства Правления, либо при наличии в нем менее 6 человек (2 команд). =========(версия-2-Б (янв2015); данная версия утверждена 7.02.2015) Share this post Link to post