Sign in to follow this  
семён

Банан

Recommended Posts

Ну что, обленился русский рыболов. Не хочет он уже собирать конструктор из фанеры и таскать большие тяжести. Хочет чтоб само всё собиралось. Наверно по этому чуть возрос всеобщий интерес к НДНД. Думаю кому-нибудь пригодится мой обзор про Флагман 330U. Буква U означает что лодка малокилеватая. Эта модель судя по описанию больше всего подходила под мои требования. Мне был нужен большой баркас на котором можно плавать по большим волнам, и шоб он ничего не весил, чтобы нормально шёл под маломощным мотором, и шоб пятнаху можно было повесить ну и конечно же цена всего этого удовольствия не должна была меня оставить без штанов. Лодка покупалась только для одиночного плавания.
Пришла лодка, накачал, начал осматривать со всех сторон. Первое что бросилось в глаза это качество склейки. Не скажу что плохое, но можно было бы и получше. Было найдено пару незначительных косячков. Но не смотря на всё это лодка не спускает ваабще. Даже за трое суток на рыбалке не спустило ни дно ни сама лодка (с утра по холоду лодка не использовалась), хотя возможно всё ещё впереди. Надувное днище чуть выпирает из под транца вместе с пластиковой пластиной. Это создало небольшие трудности при сооружении крепления для датчика эхолота. Собирается и разбирается очень легко и просто плюс удобный чехол со стяжками.
Испытания на воде.
Дно и сливная пробка находятся существенно выше поверхности воды. Минус - меньше места чем в пайолке, плюс - очень просто слить воду, стал возле транца, открыл пробку, вода ушла. Лодка испытывалась под двумя моторами - четырёхтактная четвёрка и двухтактная пятнаха, оба мотора от suzuki. Возможность померить скорость была только на Дону, по этому цифры будут две - против течения и по течению. Итак, 15 сил - явный перебор для этой лодки, она становится неуправляемой. На полном газу чуть выгибается во внутрь днище. И хоть оно не гуляет, всё равно это не есть хорошо. Максимальная скорость с одним человеком 39 и 44, вдвоём 37 и 42. А флагмановцы заявляют что разгоняется до 48. Ну мож приснилось им. Короче разумный предел - 10 сил.
А вот для четвёрки лодка определённо хороша. Скорость 22 и 27. При полном штиле и максимальной скорости идёт очень ровно. Можно наверно поставить на скамейку стакан с водой, и он не опрокинется. Если спереди лежит якорь и мой сумарь со снастями, то на глисс выскакивает моментально. По хорошей волне румпель из рук лучше не выпускать, приходится постоянно немного подруливать, но дискомфорта это не вызывает. Да, на глиссах идёт очень высоко, антикавитационная пластина на поверхности. В полный газ наверно можно ходить по тридцатисантиметровой глубине. В шторм вода в лодку не летит.
Вес баркаса без ничего 27 кил. На мой взгляд это очень мало для таких габаритов, по этому и шасси делать пока не собираюсь. В общем я очень доволен приобретением. Ну и в заключении - ответ на самый часто задаваемый вопрос: "Стоя ловить удобно!"

Share this post


Link to post
12 часа назад, семён сказал:

Стоя ловить удобно!

Подтверждаю! Вчера ловил стоя... :ph34r:

Share this post


Link to post

Флагман 380
До 28 км/час лодка быстро набирает скорость, и плывёт на глиссе...
Добавляю газ-лодка падает с глисса, и начинает носом зарываться в воду, становится неуправляемой...
Причина: не правильно приклеен интерцептор (пластина под днищем возле транца)... При добавлении газа поток воды давит на интерцептор-зад начинает приподниматься, а нос в воду стремится уйти...
Интерцептор можно оторвать-добавится 10 км/час скорости, но при этом чуть снизится управляемость.
Флагмановцы советуют подложить под интерцептор пробки из-под шампанского.
Флагмановцы за свою карьеру уже несколько раз переделывали интерцепторы...
Лодки от Флагман-это лотерея...
Короче пиздец... 

Share this post


Link to post
46 минут назад, POPPER сказал:

Флагман 380
До 28 км/час лодка быстро набирает скорость, и плывёт на глиссе...
Добавляю газ-лодка падает с глисса, и начинает носом зарываться в воду, становится неуправляемой...
Причина: не правильно приклеен интерцептор (пластина под днищем возле транца)... При добавлении газа поток воды давит на интерцептор-зад начинает приподниматься, а нос в воду стремится уйти...
Интерцептор можно оторвать-добавится 10 км/час скорости, но при этом чуть снизится управляемость.
Флагмановцы советуют подложить под интерцептор пробки из-под шампанского.
Флагмановцы за свою карьеру уже несколько раз переделывали интерцепторы...
Лодки от Флагман-это лотерея...
Короче пиздец... 

Серег, а надо тебе больше 28 км/ч?

Share this post


Link to post
57 минут назад, Искандер сказал:

Серег отрывай   интерцептор  потом отпишешься

О, не один я такой любопытный

 

57 минут назад, Искандер сказал:

что получилось.

обязательно сфотай и выложи здесь

Share this post


Link to post
4 часа назад, POPPER сказал:

Флагман 380
До 28 км/час лодка быстро набирает скорость, и плывёт на глиссе...
Добавляю газ-лодка падает с глисса, и начинает носом зарываться в воду, становится неуправляемой...
 

Это такой "атвостоп" - всё норм, не надо ПДД нарушать! ;)

Share this post


Link to post
4 часа назад, Ярослав сказал:

Серег, а надо тебе больше 28 км/ч?

Да.

У соперника скорость 42 км/час-он быстрей меня доплывёт до точки...

Короче 5 л.с. для Флагмана 380 самое оно...

Share this post


Link to post
4 минуты назад, POPPER сказал:

У соперника скорость 42 км/час-он быстрей меня доплывёт до точки...

Я всё придумал. Отрываешь свой интерцептор и незаметно клеишь его сопернику.

Share this post


Link to post
4 часа назад, Искандер сказал:

Серег отрывай   интерцептор  потом отпишешься что получилось.

Выставлю на продажу пока...

Но а если не купят, а время на рыбалку пора-то перед рыбалкой оторву нахер интерцептор... А при продаже скажу, что модернизировал эту лодку... :D

Пока присматриваюсь к Gladiator E380LT Air...

Share this post


Link to post
1 минуту назад, семён сказал:

клеишь его сопернику

И тот хер наберёт 15 км/час... Утонет... :D

Share this post


Link to post

Вчера удалось до 37 км/час лодку разогнать...

Может я раньше до нужного давления не докачивал... Вчера двумя ногами на лягушку становился...

Лодочка увереннее шла...

Куплю правильный насос с манометром...

Может не всё так плохо... :D

Но лучше обходить стороной Флагман... 

Share this post


Link to post

Парни, нужен совет тех. кто на нднд пересел. Сёдни-завтра буду лодку заказывать.

Короткий вопрос: есть ли желание или какие-то причины пересесть на фанеру? Или нднд это тема и менять ничего не надо?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this