juster

Приобрел - похвастайся

Recommended Posts

Ром умеет все, 3д скан, отрисовка карт, 41й датчик + клирвью- тот же чирп (высокая четкость), навигация и т.п. Короче полноценный структурсканер

Share this post


Link to post
1 час назад, Искандер сказал:

это до скольки? и сколько стоит?

3-28 гр.  цена палки примерно 22-23, катушки 7-8

 

Share this post


Link to post
3 часа назад, Ярослав сказал:

Процесс бесконечен :D

не ну правда, это не прихоть, дно гуляет как бешеное, стрингеры тулить и дно утолщать нет желания

Share this post


Link to post

Вот как раз и смотрю лодки, везде идет высота транца 38 см, замерял длину ноги мотора и у меня она получилась 44 см (+/-). Получается что ко всем имеющимся лодкам мне нужно будет поднимать транец на пару тройку сантиметров чтоб винт не глубоко находился. Только у флагмана высота транца 42см что отлично подойдет. Может еще кто-нибудь видел другие лодки с подобной высотой транца?

Share this post


Link to post

То ты куда-то не туда полез. Все лодки подойдут под твой мотор. А вот на максимальную мощ мотора я бы внимание обратил, ибо чем она больше, тем мощнее должен быть транец.

Share this post


Link to post
12 часов назад, семён сказал:

То ты куда-то не туда полез. Все лодки подойдут под твой мотор. А вот на максимальную мощ мотора я бы внимание обратил, ибо чем она больше, тем мощнее должен быть транец.

вот не подходит флинк, в нем 38см весь транец плита уходит ниже дна на 6 см, поэтому и думаю что во всех так будет, на соревнования с рулеткой приеду, буду лазить мерять

Share this post


Link to post

Ну так твой флинк со сланью, а в лодках со сланью всегда нога находится ниже чем в лодках с нднд. Сейчас плаваю на надувном и на глиссах всегда вижу плиту. Пока плавал на фанере, плиты не видел, но оно не оказывало никакого негативного влияния.

 

Просто купи нормальную лодку (желательно нднд) и не парься с замерами.

Share this post


Link to post
49 минут назад, spasskii сказал:

а на что влияет расположение плиты?

 

Назначение её понятно по её названию - для защиты от кавитационного эффекта. Она защищает винт от засасывания воздуха с поверхности. И при прочих равных условиях мотор, чья плита как положено находится под водой, будет меньше подвержен прохватам. Как оно на практике хз, по штилю то я думаю нигде прохватов не будет, а вот по небольшой волне уже мотор с плитой над водой хватать воздух будет намного сильнее.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...