Sign in to follow this  
Bonts

Техника и тактика

Recommended Posts

Интересно послушать от участников больших лодочных гонок, типа ЧР-2015 следующее:

1.Как вы на тех скоростях и волне держались , чтоб не вылететь?

2.как спасали спиннинги от разбиения о дно и борта?

3. Какой требовался якорь? Как поднимали? Может механика какая? А была ли 2я страховочная веревка?

4. Заметили ли у кого-нибудь лодку с электромотором для подруливания? А с умным электромотором с жпс?

5. Почему ведущие наши спортсмены переходят на ФЛИНТы?

Share this post


Link to post

1. Я за румпель. Вылететь реально только если очень резко повернуть на глиссах.

2. Универсальный держатель удилищ Спасский.

3. Усатый якорь около 8 кил держал на любой струе. Поднимал универсальный якорный подъёмник Спасский. Верёвка для этой конструкции якоря не требуется.

4. На финише от одного такого одарённого мотора убегать пришлось чтобы к пирсу нас не зажало. Айпилот вроде называется. Несколько катеров с ним было.

5. Что такое флинт?

С какой целью интересуешься?

Share this post


Link to post

Спасибо за развернутые ответы!

11 час назад, семён сказал:

5. Что такое флинт?

ФЛИНТ - ну вы ж вроде этой марки лодок понакупили!?

10 часов назад, spasskii сказал:

Рома а ты на ЧР собрался???

А что тут удивительного??? ))) - Не, я сразу на ЧМ планирую! ;)

 

Share this post


Link to post
Только что, Bonts сказал:
11 час назад, семён сказал:

5. Что такое флинт?

ФЛИНТ - ну вы ж вроде этой марки лодок понакупили!?

Сорри, надо читать так:

" 5. Почему ведущие наши спортсмены переходят на "ФЛАГМАНы"?

Share this post


Link to post
11 час назад, Bonts сказал:

Почему ведущие наши спортсмены переходят на "ФЛАГМАНы"?

1. Быстро и ооооочень легко собирается. Это качество крайне полезно по холоду и для выездов на 2-3 часа.

2.Флагман имеет малый вес. Посмоти сколько весят пайольные (и не только) одноклассники. Опять же для меня это очень важно ибо плаваю в основном один, а иногда надо и через репьяхи лодку к воде протащить, и на обрыв затянуть, лишний вес мне ни к чему.

3. Флагман самый дешёвый.

 

Share this post


Link to post
11 час назад, семён сказал:

1. Быстро и ооооочень легко собирается. Это качество крайне полезно по холоду и для выездов на 2-3 часа.

2.Флагман имеет малый вес. Посмоти сколько весят пайольные (и не только) одноклассники. Опять же для меня это очень важно ибо плаваю в основном один, а иногда надо и через репьяхи лодку к воде протащить, и на обрыв затянуть, лишний вес мне ни к чему.

3. Флагман самый дешёвый.

вот сейчас сравнил FLINK 320L и такую же флагмановскую. FLINK и дешевле на порядок и легче.

Share this post


Link to post
5 минут назад, P.S.I.X. сказал:

вот сейчас сравнил FLINK 320L и такую же флагмановскую. FLINK и дешевле на порядок и легче.

Так это же плоскодонка

Share this post


Link to post
1 минуту назад, frost сказал:

Так это же плоскодонка

шторм у нас на водоемах не встретишь, зато 10 тыщ разницы

Share this post


Link to post

Ну а киль для чего нужен? Для большей устойчивости на волне, а волн у нас как таковых и нету. Зато у киля есть такие минусы как выход на глиссер хуже чем у плоского дна, да и не удобнее в воду самому сталкивать с берега.

Share this post


Link to post
2 часа назад, P.S.I.X. сказал:

вот сейчас сравнил FLINK 320L и такую же флагмановскую. FLINK и дешевле на порядок и легче.

Ты сравнил две абсолютно разные лодки.

1. Насчёт шторма ты сильно ошибаешься. Съезди на водохран когда будет ветер больше 6 м/с.

2. Дело не только в волне. Плоское дно очень сильно гуляет именно тогда когда волны нету. Плывёшь, а оно выгибается то вверх то вниз. А то что на глиссер хуже выходит, так это учитывать не стоит, ибо под моей четвёркой лодка такой длины с любым дном не выйдет на глисса пока ты не переместишься на небольшое время вперёд. Короче я года три проплавал на плоском дне, и плюс ко всему, его надо карячиться вставлять. Нуегонах.

3. 31 против 36кг - не такая уж и большая разница, зато пвх 700 против 850, и длина чуть меньше.

4. На мою лодку пятнаху вешать можно, на флинк-6 маккимум.

Share this post


Link to post

флинк 320LA весит 26 кг, так что разница ощутима. По поводу дна ты имел в виду наверно деревянный пол, а я говорил про флинк с нднд

Share this post


Link to post
1 час назад, P.S.I.X. сказал:

...я говорил про флинк с нднд

Ткни носом, не могу на сайте найти.

P.S.   И может быть терки про лодки перенести в отдельную тему?

Share this post


Link to post
6 часов назад, P.S.I.X. сказал:

я говорил про флинк с нднд

Посмотрел, почитал. Там не нднд а вставное дно высокого давления. Могу ошибаться но подозреваю что это ещё хуже чем книжка из фанеры.

Share this post


Link to post

На Флинке не НДНД а Аир-дрек (матрас вставляется) и попробуй его до 1000 накачать, транец тоньше, сливного клапана нет. Киль это весомый аргумент и 15-шку повесить можно.

И если уж сравнивать то вот Флагман 320 http://bk32.spb.ru/boats/320/

 

Share this post


Link to post
11 час назад, Искандер сказал:

И если уж сравнивать то вот Флагман 320 http://bk32.spb.ru/boats/320/

А колеса к ней можно приделать? Испытание на воде были уже? В одиночку такой баркас проблематично спустить на воду?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this