Bonts 503 Report post Posted May 4, 2016 Интересно послушать от участников больших лодочных гонок, типа ЧР-2015 следующее: 1.Как вы на тех скоростях и волне держались , чтоб не вылететь? 2.как спасали спиннинги от разбиения о дно и борта? 3. Какой требовался якорь? Как поднимали? Может механика какая? А была ли 2я страховочная веревка? 4. Заметили ли у кого-нибудь лодку с электромотором для подруливания? А с умным электромотором с жпс? 5. Почему ведущие наши спортсмены переходят на ФЛИНТы? Quote Share this post Link to post
семён 1,136 Report post Posted May 4, 2016 1. Я за румпель. Вылететь реально только если очень резко повернуть на глиссах. 2. Универсальный держатель удилищ Спасский. 3. Усатый якорь около 8 кил держал на любой струе. Поднимал универсальный якорный подъёмник Спасский. Верёвка для этой конструкции якоря не требуется. 4. На финише от одного такого одарённого мотора убегать пришлось чтобы к пирсу нас не зажало. Айпилот вроде называется. Несколько катеров с ним было. 5. Что такое флинт? С какой целью интересуешься? Quote Share this post Link to post
spasskii 511 Report post Posted May 4, 2016 Рома а ты на ЧР собрался??? Quote Share this post Link to post
Bonts 503 Report post Posted May 5, 2016 Спасибо за развернутые ответы! 11 час назад, семён сказал: 5. Что такое флинт? ФЛИНТ - ну вы ж вроде этой марки лодок понакупили!? 10 часов назад, spasskii сказал: Рома а ты на ЧР собрался??? А что тут удивительного??? ))) - Не, я сразу на ЧМ планирую! Quote Share this post Link to post
Bonts 503 Report post Posted May 5, 2016 Только что, Bonts сказал: 11 час назад, семён сказал: 5. Что такое флинт? ФЛИНТ - ну вы ж вроде этой марки лодок понакупили!? Сорри, надо читать так: " 5. Почему ведущие наши спортсмены переходят на "ФЛАГМАНы"? Quote Share this post Link to post
frost 148 Report post Posted May 5, 2016 У нас вроде только 2 спортсмена на флагмане Quote Share this post Link to post
Bonts 503 Report post Posted May 5, 2016 И от этого они не менее "ведущие"! ;))) Quote Share this post Link to post
Искандер 199 Report post Posted May 5, 2016 Со сланями задолбался мучатся. Quote Share this post Link to post
frost 148 Report post Posted May 5, 2016 1 час назад, Искандер сказал: Со сланями задолбался мучатся. Quote Share this post Link to post
семён 1,136 Report post Posted May 5, 2016 11 час назад, Bonts сказал: Почему ведущие наши спортсмены переходят на "ФЛАГМАНы"? 1. Быстро и ооооочень легко собирается. Это качество крайне полезно по холоду и для выездов на 2-3 часа. 2.Флагман имеет малый вес. Посмоти сколько весят пайольные (и не только) одноклассники. Опять же для меня это очень важно ибо плаваю в основном один, а иногда надо и через репьяхи лодку к воде протащить, и на обрыв затянуть, лишний вес мне ни к чему. 3. Флагман самый дешёвый. Quote Share this post Link to post
juster 199 Report post Posted May 6, 2016 А где покупали если не секрет? Quote Share this post Link to post
Борщ 154 Report post Posted May 6, 2016 11 час назад, семён сказал: 1. Быстро и ооооочень легко собирается. Это качество крайне полезно по холоду и для выездов на 2-3 часа. 2.Флагман имеет малый вес. Посмоти сколько весят пайольные (и не только) одноклассники. Опять же для меня это очень важно ибо плаваю в основном один, а иногда надо и через репьяхи лодку к воде протащить, и на обрыв затянуть, лишний вес мне ни к чему. 3. Флагман самый дешёвый. вот сейчас сравнил FLINK 320L и такую же флагмановскую. FLINK и дешевле на порядок и легче. Quote Share this post Link to post
frost 148 Report post Posted May 6, 2016 5 минут назад, P.S.I.X. сказал: вот сейчас сравнил FLINK 320L и такую же флагмановскую. FLINK и дешевле на порядок и легче. Так это же плоскодонка Quote Share this post Link to post
Борщ 154 Report post Posted May 6, 2016 1 минуту назад, frost сказал: Так это же плоскодонка шторм у нас на водоемах не встретишь, зато 10 тыщ разницы Quote Share this post Link to post
Борщ 154 Report post Posted May 6, 2016 Ну а киль для чего нужен? Для большей устойчивости на волне, а волн у нас как таковых и нету. Зато у киля есть такие минусы как выход на глиссер хуже чем у плоского дна, да и не удобнее в воду самому сталкивать с берега. Quote Share this post Link to post
семён 1,136 Report post Posted May 6, 2016 4 часа назад, juster сказал: А где покупали если не секрет? У Санька спроси. Quote Share this post Link to post
семён 1,136 Report post Posted May 6, 2016 2 часа назад, P.S.I.X. сказал: вот сейчас сравнил FLINK 320L и такую же флагмановскую. FLINK и дешевле на порядок и легче. Ты сравнил две абсолютно разные лодки. 1. Насчёт шторма ты сильно ошибаешься. Съезди на водохран когда будет ветер больше 6 м/с. 2. Дело не только в волне. Плоское дно очень сильно гуляет именно тогда когда волны нету. Плывёшь, а оно выгибается то вверх то вниз. А то что на глиссер хуже выходит, так это учитывать не стоит, ибо под моей четвёркой лодка такой длины с любым дном не выйдет на глисса пока ты не переместишься на небольшое время вперёд. Короче я года три проплавал на плоском дне, и плюс ко всему, его надо карячиться вставлять. Нуегонах. 3. 31 против 36кг - не такая уж и большая разница, зато пвх 700 против 850, и длина чуть меньше. 4. На мою лодку пятнаху вешать можно, на флинк-6 маккимум. Quote Share this post Link to post
Борщ 154 Report post Posted May 6, 2016 флинк 320LA весит 26 кг, так что разница ощутима. По поводу дна ты имел в виду наверно деревянный пол, а я говорил про флинк с нднд Quote Share this post Link to post
frost 148 Report post Posted May 6, 2016 1 час назад, P.S.I.X. сказал: ...я говорил про флинк с нднд Ткни носом, не могу на сайте найти. P.S. И может быть терки про лодки перенести в отдельную тему? Quote Share this post Link to post
Борщ 154 Report post Posted May 6, 2016 http://flinc-shop.ru/f320la/ Quote Share this post Link to post
семён 1,136 Report post Posted May 6, 2016 6 часов назад, P.S.I.X. сказал: я говорил про флинк с нднд Посмотрел, почитал. Там не нднд а вставное дно высокого давления. Могу ошибаться но подозреваю что это ещё хуже чем книжка из фанеры. Quote Share this post Link to post
Искандер 199 Report post Posted May 6, 2016 На Флинке не НДНД а Аир-дрек (матрас вставляется) и попробуй его до 1000 накачать, транец тоньше, сливного клапана нет. Киль это весомый аргумент и 15-шку повесить можно. И если уж сравнивать то вот Флагман 320 http://bk32.spb.ru/boats/320/ Quote Share this post Link to post
Ярослав 243 Report post Posted May 7, 2016 11 час назад, Искандер сказал: И если уж сравнивать то вот Флагман 320 http://bk32.spb.ru/boats/320/ А колеса к ней можно приделать? Испытание на воде были уже? В одиночку такой баркас проблематично спустить на воду? Quote Share this post Link to post
POPPER 728 Report post Posted May 7, 2016 2 часа назад, Ярослав сказал: А колеса к ней можно приделать? Да. Quote Share this post Link to post